Порядок ремонта

 

порядок ремонта техники
За долгое время работы мы выработали следующий порядок ремонта. Он действует при проведении ремонта компьютеров, оргтехники и другой электронной техники.

Сначала мы проводим диагностику неисправности (диагноз других организаций не принимаем на веру, он может быть ошибочным).

Затем мы сообщаем Вам об обнаруженных неисправностях, объеме работ по устранению, необходимых запчастях, сроках и стоимости ремонта.

Вы решаете, приступать к ремонту или нет.

Если Вы решили ремонтировать изделие, то диагностика неисправности для Вас будет бесплатная. В противном случае, Вам придется ее оплатить.  Мы не относимся к жульническим фирмам, которые объявляя, что диагностика всегда бесплатна, не отвечают за ее достоверность и приписывают лишние неисправности для получения дополнительной прибыли. У нас также нет ясновидящих, которые имея большой опыт, могут без разборки ноутбука определить неисправную микросхему. Во всяком случае,  о таких ясновидящих в своем составе пишут некоторые сервисные центры.

Только после получения вашего согласия приступаем к ремонту, проверке и тестированию.

После завершения ремонта Вы получаете гарантию на произведенный вид неисправности и гарантийный талон. Гарантия распространяется на установленные нами запчасти и отремонтированные узлы. Гарантировать исправную работу других узлов изделия, которые мы не ремонтировали, мы не можем.

Не приносите в ремонт изделия в разобранном виде. От этого ремонт не будет стоить дешевле, но это усложнит мастеру обратную сборку.

Прием техники в ремонт осуществляется по адресам:

Мастерская по ремонту и обслуживанию в Москве: Варшавское шоссе 132А к1, телефоны +7-495-3894127, +7-916-8027768. Часы работы: с 10-30 до 20-00 пн-пт. По субботам не работаем.

Дополнительный пункт приема, где можно сдать оборудование в ремонт: Рязанский проспект, ул. Михайлова д. 28/7, тел. +79161198280. 10-00 19-00 пн-пт.

Перейти на главную страницу по ремонту компьютеров, оргтехники.