Роботы пылесосы iRobot

Официальные iRobot Roomba со скидкой до 10%, запчасти к iRobot.

Подробнее...

Ремонт принтеров и МФУ

Ремонт струйных и лазерных принтеров/МФУ за 1-2 дня

Подробнее...

БУ ноутбуки

Ноутбуки БУ для бизнеса и дома, скидка 3% до 1.02

Подробнее...

Преимущества нашего сервиса

18 летний опыт+гарантия, срочная диагностика, рядом с метро, подъезд до офиса, бесплатная стоянка, ремонт 1-2 дня.

Подробнее...

Скидки на БУ компьютеры

до 1 ноября на БУ компьютеры скидка 5 %,  гарантия 4 месяца.

Подробнее...

Ремонт/обслуживание компьютеров

Для эффективно работающих фирм очень важно иметь исправную компьютерную технику. И если принтеры и копиры можно как-то оперативно заменить, то неработающий компьютер — это прямые убытки для фирмы. Поэтому широкое распространение получила услуга обслуживание компьютеров и оргтехники. Существует несколько видов обслуживания компьютеров. Первый — это абонентское обслуживание компьютеров и оргтехники. В этом случае организация оплачивает ремонт компьютеров и оргтехники помесячно за каждую единицу компьютерной техники. В эту сумму входят обязательное количество выездов с профилактическими работами и экстренные вызовы. Ограничения накладываются на количество бесплатных экстренных вызовов в месяц. При превышении указанного в договоре количества экстренных вызовов клиент обязан оплатить работу и вызовы по ремонту/обслуживанию компьютеров и оргтехники.В другом варианте ремонт/обслуживание компьютеров оплачивается по конкретным заявкам без обязательных выездов. Второй случай выгоден при стабильной работе компьютеров, когда сотрудникам ограничивают интернет и заражение от вирусов происходит крайне редко.В области ремонта и обслуживания компьютерной техники очень важна оперативность и скорость реагирования обслуживающей фирмы. Как скоро приезжает мастер и устраняет неисправности. Помимо этого не всегда можно ремонт компьютеров, лечение и удаление вирусов, ремонт принтеров и МФУ решить на выезде. Это относится и к заправке картриджей.  Лучше, если заправка картриджей осуществляется обслуживающей организацией. Иначе при плохо работающей оргтехнике концов не найти — каждый кивает на другого. Заправлять картриджи  в офисе клиента очень нежелательно — тонер очень летучий и легко распространяется по всей комнате.  Поэтому желательно, чтобы обслуживающая фирма находилась где-то поблизости, в пределах 15-20 минут, чтобы можно было быстро доставить технику и картриджи  в мастерскую для ремонта и заправки. Особенно это важно для Москвы с ее постоянными пробками и большими расстояниями. И, конечно, очень важна квалификация и порядочность компьютерных мастеров и руководства. Для этого фирма должна существовать достаточно долго.

Google+