Кнопки меню

Планирование фирменного стиля

02.09.2010 - 12:32 | Рубрика: Компьютерные новости

фирменный стильЛоготип и фирменный стиль, эксклюзивно созданный для компании, увеличивает ее узнаваемость, оценку пользователей и целесообразность рекламной компании.

Правильно созданный фирменный стиль должен легко запоминаться и подсознательно вызывать у клиентов ощущение доверия к вам. Единство фирменного стиля проявляется во всех его комплектующих узлах: логотипе, бланках, конвертах, рекламно-сувенирной продукции.

Разработка фирменного стиля зависит от основополагающего компонента в реализации результативной и продуктивной компании завоевания лидерских позиций на рынке — логотипа. Логотип — это графическое определение сущности фирмы. Подходить к разработке логотипа нужно очень тщательно. Совместная командная работа заказчика и исполнителя — первый шаг на пути к процветанию. Логотип позволит вам усилить уважение клиентов к вашей торговой марке, а также поднять их уважение к вам, поскольку несет в себе определяющую информацию о вашей фирме: о ее целях, деятельности, производимой продукции и о оказываемых услугах. Данного рода информация предлагается заказчиком при обращении к специалистам. При формировании фирменного стиля (фирменного цвета) важно исходить из сферы функционирования организации. Разработка логотипа должна осуществить задумки компании в их заданном направлении и дать им место в повседневной жизни с правильным их восприятием.

Нынешние фирмы оформляют сделки с фирмами-исполнителями на оговоренный срок абонентского обслуживания фирменного имиджа. Подобные контракты разрешают длительно работать с разработчиками, которые в случае необходимости могут придать новизны и модерна в ваш фирменный стиль. При изменениях в работе организации важны перемены в ее логотипе. Создание рекламных модулей — анимированных баннеров, содействует воздействию на небольшую целевую аудиторию, а также проведению быстрой и массовой рекламной кампании. Абонентское обслуживание составит в районе 600 долларов в месяц.

Улучшаются технологии в планировании и дизайне логотипов. Сегодня технологии позволяют создавать объемные изображения в структуре логотипов.

Эксклюзивный стиль компании выступает в качестве инструмента продвижения на рынок, конкуренции и привлечения интереса покупателей. Размер платы зависит от количества и качества предоставляемых услуг, сроков их выполнения. В 680 долларов вам обойдутся 7 вариаций логотипа, а за 1450 долларов — еще регистрация товарного знака.

Разумеется, полная стоимость услуг оплачивается исключительно по завершении исполнения всех требований договора. 50 процентов от общей суммы сделки предоставляется в виде предоплаты.

Google+